Я очень люблю ходить а Мариинку,в детстве родители покупали нам абонементы,потом ,выростая,мы знали,что нас тут всенда ждут,ожидание красоты не будет обмануто,потому что ты уже и не можешь без него жить.И сростаешься с этим театром на всю жизнь,передавая любовь детям,спешащим тоже на встречу этой красоте.
по знакомству достали дешевые билкты в партет,обоже,вчсего за 1000 руб!!
"Кармен!.Нет никого ,кто ен слышал этой мелодии
Завораживающая Хабанера...
Опера Бизе живет так долго потому,что каждая сценка,каждая фраза,каждая секунда пронизана мелодией,именно мелодией со своим рисунком и ритмом,а не набором звуков,которые надо спеть(потому что это опера),как бывает у современных автров.
Сижу и завороженно слушаю голоса солистов, легко затмевающие оркестр и хор.Они разливаются и окутывают собой огромный зал,и почти 2000 людей замирают в оцепенении.
Сажусь,прикрываю веки и в меня,прямо внутрь меня врывается и заполоняет каждую мою клеточку МУЗЫКА.
Я люблю слушать оперу...Слушать..А вот смотреть)))
По иронии судьбы или физиологическим особенностям большинство самых одаренных оперных певцов и певиц отличаются приятной полнотой. Имеется несколько теорий, которые объясняют этот феномен. Одна из них, утверждает, что чем больше жировой ткани окружает гортань, тем сильнее ее резонанс, и следовательно, певец производит более приятные звуки.
И вот на фоне худеньких подружек,артистов хора ,появлется цыганка Кармен,красотка и стройняжка по сюжету.А вот и разжалованный в солдаты красавчик Хозе..
И что вижу.Дама средних лет примерно54 размера и Мужчина после 45 в военном мундире,сшитом по индивидуальному заказу,так как таких размеров в массовой форме для армии не предвидтится))).
Декорации теперь скромны,костюмы просты,сценическая перспектива сера.
Главные герои поют,страдают,изо всех сил стараются убедить нас,что под красным платком,обвязанным вокруг Кармен есть талия,а в черном чулочке 100-килограммовой солистки спяртана сторойная ножка..
Пели великолепно,музыка поглащала и уносила в грезы,но как объяснить ребенку 7-10 лет,почему так страдает этот толстый старый дядя от любви к этой более чем упитанной не первой свежести даме...
Поэтому на такие оперы и водить надо детей старше 12 лет,к тому же способных уже усидеть на месте более часа до и после антракта.
А может поэтому я люблю больше балет.
по знакомству достали дешевые билкты в партет,обоже,вчсего за 1000 руб!!
"Кармен!.Нет никого ,кто ен слышал этой мелодии
Завораживающая Хабанера...
Опера Бизе живет так долго потому,что каждая сценка,каждая фраза,каждая секунда пронизана мелодией,именно мелодией со своим рисунком и ритмом,а не набором звуков,которые надо спеть(потому что это опера),как бывает у современных автров.
Сижу и завороженно слушаю голоса солистов, легко затмевающие оркестр и хор.Они разливаются и окутывают собой огромный зал,и почти 2000 людей замирают в оцепенении.
Сажусь,прикрываю веки и в меня,прямо внутрь меня врывается и заполоняет каждую мою клеточку МУЗЫКА.
Я люблю слушать оперу...Слушать..А вот смотреть)))
По иронии судьбы или физиологическим особенностям большинство самых одаренных оперных певцов и певиц отличаются приятной полнотой. Имеется несколько теорий, которые объясняют этот феномен. Одна из них, утверждает, что чем больше жировой ткани окружает гортань, тем сильнее ее резонанс, и следовательно, певец производит более приятные звуки.
И вот на фоне худеньких подружек,артистов хора ,появлется цыганка Кармен,красотка и стройняжка по сюжету.А вот и разжалованный в солдаты красавчик Хозе..
И что вижу.Дама средних лет примерно54 размера и Мужчина после 45 в военном мундире,сшитом по индивидуальному заказу,так как таких размеров в массовой форме для армии не предвидтится))).
Декорации теперь скромны,костюмы просты,сценическая перспектива сера.
Главные герои поют,страдают,изо всех сил стараются убедить нас,что под красным платком,обвязанным вокруг Кармен есть талия,а в черном чулочке 100-килограммовой солистки спяртана сторойная ножка..
Пели великолепно,музыка поглащала и уносила в грезы,но как объяснить ребенку 7-10 лет,почему так страдает этот толстый старый дядя от любви к этой более чем упитанной не первой свежести даме...
Поэтому на такие оперы и водить надо детей старше 12 лет,к тому же способных уже усидеть на месте более часа до и после антракта.
А может поэтому я люблю больше балет.