Да и с оригинальностью ее теперь проблем нет.Каких только роликов не придумывают.Иногда линия ведется,скажем ,от космических полетов до детского питания..
Ну за это спасибо надо сказать,пожалуй родоначальникам такого стиля рекламы,набиравшей огромное число слушателей на Питерском радио.
Идея создать необычную рекламную радиопередачу родилась в головах генерального (Олег Руднов) и коммерческого (Александр Дыбаль) директоров «Радио Балтика». С этой идеей они обратились к Феликсу Невелеву, который стал бессменным автором и художественным руководителем передачи.
В первое время состав участников радиопередачи менялся, однако её основными действующими лицами можно без сомнения считать Феликса Невелева, Германа Янушпольского и Сергея Букинича.В 1992 году «Трое в лодке» была удостоена общенациональной премии «Золотой Остап», как лучшая радиопередача в жанре сатиры и юмора.
Пример легко трепа и музыкального беспредела на благо рекламодателей здесь:https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ne_plach.ogg#file
Но есть реклама,которая просто заставила написать меня этот пост.
Не остается никаких сомнений в добросовестности рекламщиков, пользе и качестве
Что же служит сигналом к недоверию ,спросите Вы?
Да всего одно слово: " МОЖЕТ"
Например рекламируют медицинский препарат магнитотерапии ,скажем "Спутник 01" или
Итак звучит реклама :Чудесный ,недорогой аппарат или препарат,только сейчас со скидкой 40 процентов! Аппарат(препарат) МОЖЕТ помочь избавить вас от болей в суставах,почистить сосуды итп. ит.д....
Так и хочется сказать:
а МОЖЕТ и не помочь!!!
Интересно,какие рекламы отталкивают вас и говорят о сомнительности рекламируемого товара?