Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

linalina 20

Флот Древнего Китая самый многочисленный и устрашающий в истории человечества




В 1405 году почти за век до того как Христофор Колумб открыл Америку, отправился в путь один из самых больших флотов за всю историю мира. Им командовал адмирал Чжэн Хэ. Его флот был больше и мощнее, чем все флоты Европы того времени вместе взятые.



По приказу императора Китая, флот обошел полсвета. Задолго до того как европейские корабли отправились исследовать мировые океаны Китай начал одно из самых величайших морских путешествий всех времен. Корабли побывали в Тихом и Индийском океанах, в Аравийском море и даже у Восточного побережья Африки. Плавание было богато открытиями и сюрпризами. История императорского китайского флота начинается в 1402 году.


император Чжу Ди


Князь Чжу Ди став императором, захотел Китаю вернуть былую славу
он задумал несколько честолюбивых проектов. Великая Китайская Стена была продлена на 1400 километров, чтобы защитить империю от нашествия монголов. Он сделал столицу Пекином и построил там гигантский дворец. Также была написана самая большая энциклопедия всех времен и народов в 11000 томов.

Император хотел, чтобы знания расширялись, поэтому в 1403 году он распорядился о создании гигантского морского флота. Для того времени это была задача невероятной сложности. Сотни кораблей должны были помочь расширить знания Китая о мире.
Раскопки в одной из провинций Китая показали, что суда строились в сухих доках средней длины 400 метров. Их останки доказывают время их создания - 1050 год.
В Европе сухие доки появились только в XVII веке. Найденные инструменты давали представление о методах кораблестроения того времени. Все работы были великолепно организованы. На верфи трудилось около 20000 человек. В руках руководителя были все научные достижения того времени.

адмирал Чжэн Хэ



Корабли выглядели так: плоскодонный корпус для мелководья, сочетался с огромным водоизмещением корабля для океанского похода.
В условиях шторма были предусмотрены два руля.
Эти суда называли джонками. Они имели высокую маневренность и устойчивость. Особенностью джонок были переборки, повышаемые непотопляемость судна в океане, а позаимствовали эту идею у дерева бамбук. Бамбук самое надежное волокно в мире. Корпус судна воспроизводил структуру стебля этого дерева. В Европе первый пароход, построенный с переборками, был «Great Eastern».

модель флагманского судна найденого во время раскопок



Это были самые крупные деревянные суда всех времен.
У них было до девяти мачт.
Подтверждением тому стали найденные два якоря-кошки длина каждого 2,4 метра, а вес 250 килограмм и два огромных руля длиной 10 метров.



Через два года 60 судов были построены и они были готовы отправиться по морям и океанам.



великий мореплаватель Чжэн Хэ



Collapse )

Автор: Константин Фролов-Крымский

Оригинал взят у Сергей Воронин в Автор: Константин Фролов-Крымский


Посвящается Андрею Макаревичу.


Один чудак с лицом фальшиво-грустным,«ютясь» в салоне своего «порше», Сказал: "Мне стыдно называться русским. Мы – нация бездарных алкашей." Солидный вид, манера поведения –Всё дьяволом продумано хитро. Но беспощадный вирус вырожденья Сточил бесславно всё его нутро. Его душа не стоит и полушки, Как жёлтый лист с обломанных ветвей. А вот потомок эфиопов Пушкин Не тяготился русскостью своей. Себя считали русскими по праву И поднимали Родину с колен Творцы российской мореходной славы И Беллинсгаузен, и Крузенштерн. И не мирясь с мировоззрением узким, Стараясь заглянуть за горизонт, За честь считали называться русским Шотландцы –Грейг, де Толли и Лермонт. Любой из них достоин восхищения, Ведь Родину воспеть – для них закон! Так жизнь свою отдал без сожаления За Русь грузинский князь Багратион. Язык наш –многогранный, точный, верный –То душу лечит, то разит, как сталь. Способны ль мы ценить его безмерно И знать его, как знал датчанин Даль? Да что там Даль! А в наше время много ль Владеющих Великим языком Не хуже, чем хохол Мыкола Гоголь, Что был когда-то с Пушкиным знаком? Не стоит головой стучать о стенку И в бешенстве слюною брызгать зря! "Мы -русские!" - так говорил Шевченко. Внимательней читайте кобзаря. В душе любовь сыновнюю лелея, Всю жизнь трудились до семи потов Суворов, Ушаков и Менделеев, Кулибин, Ломоносов и Попов. Их имена остались на скрижалях Как подлинной истории азы. И среди них как столп -старик Державин, В чьих жилах кровь татарского мурзы. Они идут – то слуги, то мессии, -Неся свой крест на согбенных плечах, Как нёс его во имя всей России Потомок турка адмирал Колчак. Они любовь привили и взрастили От вековых истоков и корней. Тот -русский, чья душа живёт в России, Чьи помыслы - о матушке, о ней. Патриотизм не продают в нагрузку К беретам, сапогам или пальто. И коль вам стыдно называться русским, Вы, батенька, не русский. Вы – никто!!!